Установка решения от ДиалогСофт Продажи: Автоматизация отдела продаж ООО "Советник"
Было произведено внедрение решения "1С+Телефония" в работу отдела продаж компании ООО "Советник".
В помощь сотруднику введен Рабочий стол менеджера отдела продаж , который позволяет отслеживать этапы ведения Клиента от первого звонка до оплаты счета.
Для удобства работы менеджеров, с 1С была интегрирована программная IP АТС, которая которая позволяет делать звонки прямо 1C из карточки контрагента через гарнитуру, без использования телефонных трубок. АТС позволяет делать архив записей телефонных звонков, что помогает руководителю отдела продаж отслеживать эффективность работы менеджеров по продажам. В связи с этим в компании была принята новая должность Менеджер по качеству, который прослушивает записи разговоров и отмечает успешные и неудачные звонки, что позволяет мотивировать сотрудников повышать свою квалификацию.
Установка решения на 150% повысила эффективность и производительность работы отдела продаж, благодаря чему, увеличились доходы компании.