ДиалогСофт Продажи

итс

Автоматизация от 2-х дней!

Информационно-Технологическое Сопровождение — это комплексное сопровождение пользователей программных продуктов «1С:Предприятие», позволяет значительно сэкономить Ваше время и деньги в ходе решения срочно возникающих вопросов!

Возможности подписки на ИТС

Информационно-Технологическое Сопровождение

Квалифицированные специалисты нашей компании готовы прийти Вам на помощь в решении сложных вопросов, связанных с использованием программных продуктов.

Что есть в системе ИТС:

Обновления

Легальные обновления программ и конфигураций.

Правовая база ГАРАНТ

Cистема правовой и экономической информации по тематике бухгалтерский учет, налоги и предпринимательство.

Методика работы с программами 1С

В раздел включены статьи методистов фирмы 1С по вопросам бюджетного учета и некоторые материалы по работе с программами 1С.

Бухгалтерская периодика

В разделе публикуются статьи, наиболее актуальные и интересные для бухгалтера в этот период.

Справочник хозяйственных операций

Представляет собой информационный раздел системы 1С: ИТС ПРОФ, в который входят актуальные статьи по использованию программ на платформе 1С.

Ключ к получению «экстренных» обновлений через Интернет

В условиях постоянно изменяющегося законодательства программа 1С не может корректно работать длительное время (меняются алгоритмы расчетов, формы отчетности и т.д.).

ИНТЕРФЕЙС РЕШЕНИЯ

Интерфейс программы интуитивно понятен и не требует дополнительного времени на обучение персонала

Кейсы по решению

Установка решения от ДиалогСофт Продажи: Автоматизация отдела продаж ООО "Советник"

Было произведено внедрение решения "1С+Телефония" в работу отдела продаж компании ООО "Советник".
В помощь сотруднику введен Рабочий стол менеджера отдела продаж , который позволяет отслеживать этапы ведения Клиента от первого звонка до оплаты счета.
Для удобства работы менеджеров, с 1С была интегрирована программная IP АТС, которая которая позволяет делать звонки прямо 1C из карточки контрагента через гарнитуру, без использования телефонных трубок. АТС позволяет делать архив записей телефонных звонков, что помогает руководителю отдела продаж отслеживать эффективность работы менеджеров по продажам. В связи с этим в компании была принята новая должность Менеджер по качеству, который прослушивает записи разговоров и отмечает успешные и неудачные звонки, что позволяет мотивировать сотрудников повышать свою квалификацию.
Установка решения на 150% повысила эффективность и производительность работы отдела продаж, благодаря чему, увеличились доходы компании.

Установка решения от ДиалогСофт Продажи: СМС-Центр для Торговой группы «СМИТ»

Компания «СМИТ» всегда держит в курсе событий своих клиентов с помощью системы ДиалогСофт Продажи: СМС-Центр. Это позволяет информировать клиентов о скидках и бонусных программах, проводимых акциях и новых поступлениях. Все сообщения отправляются от имени организации, поэтому получатель сразу понимает от кого пришло сообщение.

Установка решения от ДиалогСофт Продажи: СМС-Центр для «Оптики Сэсэг»

Успешное внедрение системы ДиалогСофт Продажи: СМС-Центр позволило компании «Оптика Сэсэг» держать своих клиентов в курсе своих акции, скидок и новых поступлений, а так же всегда поздравлять их с днями рождениями.

Установка решения от ДиалогСофт Продажи: Автоматизация общепита для кафе «Юрта»

В кафе была успешно проведена автоматизация с помощью продукта ДиалогСофт Продажи: Общепит. Быстрая продажа и обслуживание позволили снизить очереди и повысить пропускную способность кафе в «пиковое» время, например, в обед. Место кассира было полностью автоматизировано.

Установка решения от ДиалогСофт Продажи: Автоматизация торговой сети «Автолидер»

Был осуществлен перевод с 7.7 на 8 для увеличения производительности. Успешно проведена автоматизация рабочего места в 4-х филиалах в нескольких городах России. Подключено торговое оборудование и настроен централизованный обмен между филиалами.

Установка решения от ДиалогСофт Продажи: Автоматизация торговой сети «Вегос-М»

На данный момент успешно автоматизированы все объекты компании Вегос-М на базе 1С: Предприятие 8. Так же успешно внедрен учет личных продаж продавцов.

Установка решения от ДиалогСофт Продажи: Общепит для сети кафе «Владд»

Задача стояла в автоматизации кафе, а именно учет продаж.

Внедрение решение позволило в 3 раза ускорить процесс обслуживания клиентов. Внедрен учет денег с продаж. Директор в любой момент может посмотреть выручку за день, неделю, месяц, год. Отчет по продажам.

О ДиалогСофт Продажи

36

9 сертификатов 1С:Специалист

27 сертификатов 1С:Профессионал

Что позволяет нам создавать программы на уровне создателей 1С

>1000

Более 1000 клиентов воспользовались услугами ДиалогСофт Продажи

Нам доверяют и мы гордимся этим

>232

Более 232 опубликованных внедрений 1С

Мы любим сложные, интересные проекты.

10

10 лет на рынке 1С

Мы занимаемся как разработкой конфигураций с нуля, так и доработкой типовых и отраслевых решений 1С.

Почему мы?

Мы любим свою работу и наших клиентов

При необходимости мы всегда можем работать в нерабочее время и выходные дни.

Главная наша цель – это довольный клиент

Мы просто делаем свою работу хорошо. Главным кретерием оценки нашей работы является лояльность клиента.

Мы любим трудности.

Всегда рады участвовать в самых сложных и интересных внедрениях.

Мы считаем, что система должна быть источником прибыли

Будьте уверены, что 1С сократит издержки и увеличит оборот компании.

Узнайте больше на бесплатной консультации

Наши клиенты

Порядок работы по внедрению решения

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте
Демонстрация
Внедрение
Обучение
Сопровождение

Простые решения для Вашего бизнеса, приносящие доход