1C + CRM

Битрикс24 – это набор из пяти важных и полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM, Онлайн-офис, Задачи и проекты, Контакт-центр, Сайты и магазины.

Возможности решения

Онлайн-офис

Этот инструмент помогает руководителю выстроить в своём коллективе эффективную работу. Деловое общение между сотрудниками, учёт и контроль рабочего времени, корпоративный чат, общий диск, удобный календарь, регулярная отчётность перед руководителем, автоматизация бизнес-процессов, структура компании с выстроенной иерархией – это всё Битрикс24.Офис.

Задачи и проекты

В Битрикс24 задачи ставят как коллегам, так и самому себе. Смена ответственных, изменение сроков фиксируются в истории задачи. Счётчики помогают не забыть, но при нарушении сроков руководитель сразу получит сообщение об этом. Успешность закрытия задач отражается в показателе эффективности работника. Повторяющиеся задачи автоматизируются.

CRM

CRM – система управления продажами и коммуникациями с клиентами. Ни одно обращение клиента не останется незамеченным. CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки. CRM-маркетинг помогает делать индивидуальные предложения разным сегментам, возобновлять повторные продажи и привлекать к покупкам новых покупателей.

Контакт-центр

Подключите всевозможные каналы связи: Телефонию, Яндекс-чат, ВКонтакте, Facebook, электронную почту, свои сайты к Битрикс24. Вы разделите весь поток обращений между собой в Контакт-центре, а клиенты продолжат общаться там, где удобно им. Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохранятся в CRM.

Сайты и магазины

Неоспоримое преимущество конструктора сайтов и магазинов Битрикс24 то, что он создаёт их уже внутри CRM. Контакты покупателей магазина и клиентов сайта, обратившихся к вам через CRM-форму, бесплатный чат или заказавшие обратный звонок, сразу попадают в CRM. Подключите Яндекс.Метрика и Google.Analytics к сайту в один клик и получайте полную статистику по посетителям.

Мобильное приложение

Не каждому сотруднику для работы нужен компьютер — кто-то работает «в полях», на складе или в доставке. С ними также важно поддерживать связь, обсуждать рабочие вопросы и, конечно же, ставить и контролировать задачи. Вы всегда остаётесь в курсе событий и продолжаете выполнять свою работу, даже вне офиса.

ИНТЕРФЕЙС РЕШЕНИЯ

Интерфейс программы интуитивно понятен и не требует дополнительного времени на обучение персонала

О ДиалогСофт Продажи

36

9 сертификатов 1С:Специалист

27 сертификатов 1С:Профессионал

Что позволяет нам оказывать услуги профессионально и качественно

>5000

Более 5000 клиентов воспользовались услугами ДиалогСофт Продажи

Нам доверяют и мы гордимся этим

>412

Более 412 опубликованных внедрений 1С

Мы любим сложные, интересные проекты

15

Более 15 лет на рынке 1С

Предоставляем услуги консультационного и технологического обслуживания пользователей программных продуктов и сервисов 1С по Стандарту, разработанному правообладателем

Почему мы?

Мы любим свою работу и наших клиентов

Работаем в режиме 24/7

Главная наша цель – это довольный клиент

Мы просто делаем свою работу хорошо. Главным критерием оценки нашей работы является лояльность клиента

Мы любим трудности.

Всегда рады участвовать в сложных и интересных внедрениях

Мы считаем, что система должна быть источником прибыли

Благодаря программам и сервисам 1С, сокращаются издержки, увеличивается прибыль и оборот компании

Узнайте больше на бесплатной консультации

Наши клиенты

Порядок работы по внедрению решения

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте
Демонстрация
Внедрение
Обучение
Сопровождение

Простые решения для Вашего бизнеса, приносящие доход